Чему обучают ребёнка в детском саду

Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 88» города Кирова
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: ФИО автора программы

Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения не предусматривает наличие дисциплин 

Описание образовательной программы

Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется Основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 88» города Кирова, разработан-ной  на основе  Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% от её общего объёма и части, формируемой участниками образовательных отношений и составляет 40%. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку в которой отражены: цели и задачи реализации программы; принципы и подходы к формированию программы; планируемые результаты  освоения программы.

Содержательный  раздел представляет общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

В каждом из которых отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.

Программа предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа учитывает индивидуальные потребности и возрастные особенности детей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, и охватывает следующие образовательные области представляющие определённые направления развития и образования детей:

— социально-коммуникативное развитие;

— речевое развитие;

— познавательное развитие;

— физическое развитие;

— художественно-эстетическое развитие

Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого, в свою очередь, положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время (дни, недели) становится объединяющей.

Программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

В рамках реализации приоритетного направления в области социально-коммуникативного развития используется парциальная программа  Р.Стеркина, О.Князева, Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Цель программы — формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах детской деятельности, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни (в быту, на природе, на улице и т. д.), неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie