Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии применяются в период длительного карантина
Описание образовательной программы
Русский
Уровень образования — дошкольный
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучение – дошкольное образование от 2 мес. (при наличии условий) до 8 лет.
Язык образования (обучения) — русский
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год МКДОУ № 88 г.Кирова
Расписание ОД на 2023-2024 учебный год МКДОУ № 88 г.Кирова
Годовой план на 2023-2024 МКДОУ № 88 г.Кирова
Основная образовательная нагрузка на 2023-2024 учебный год МКДОУ № 88 г.Кирова
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы – дошкольные образовательные организации аккредитации не подлежат
Государственной аккредитации образовательной программы не требуется
Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ № 88 г.Кирова
Приложения к ОП МКДОУ № 88 г.Кирова на 2023-2024 учебный год
Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения не предусматривает наличие дисциплин
Описание образовательной программы
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется Основной образовательной программой муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 88» города Кирова, разработан-ной на основе Основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа состоит из обязательной части, которая составляет 60% от её общего объёма и части, формируемой участниками образовательных отношений и составляет 40%. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации ФГОС ДО. Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный, организационный.
Целевой раздел включает в себя пояснительную записку в которой отражены: цели и задачи реализации программы; принципы и подходы к формированию программы; планируемые результаты освоения программы.
Содержательный раздел представляет общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения программы, обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает режим дня, а также особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.
В каждом из которых отражается обязательная часть и часть формируемая участниками образовательных отношений.
Программа предназначена для работы с детьми от 2 до 7 лет. Программа учитывает индивидуальные потребности и возрастные особенности детей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, и охватывает следующие образовательные области представляющие определённые направления развития и образования детей:
— социально-коммуникативное развитие;
— речевое развитие;
— познавательное развитие;
— физическое развитие;
— художественно-эстетическое развитие
Программа основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого, в свою очередь, положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, которая на определенное время (дни, недели) становится объединяющей.
Программа предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
В рамках реализации приоритетного направления в области социально-коммуникативного развития используется парциальная программа Р.Стеркина, О.Князева, Н.Авдеева «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Цель программы — формирование у дошкольников основ культуры безопасности, определяющих возможность полноценного развития различных форм личностной активности детей, их самостоятельности, творчества во всех видах детской деятельности, способность самостоятельно и безопасно действовать в повседневной жизни (в быту, на природе, на улице и т. д.), неординарных и опасных ситуациях, находить ответы на актуальные вопросы собственной безопасности.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
Рабочие программы дисциплин – в МКДОУ № 88 отсутствуют преподаваемые дисциплины
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) — нет.
Собственных методических рекомендаций для обеспечения образовательного процесса нет
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Курсы преподаваемых дисциплин — отсутствуют
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц составляет 270 детей
Адаптированные образовательные программы
Русский
В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина